Яндекс.Метрика

Претензии в турфирму

Составим претензию в турфирму! Бысро и качественно! Цена от 2000 рублей.

Как и что написать в претензии в турфирму?

Претензия в туристическую фирму, обычно подается туристов, который считает, что его права при продажи туристического продукта были нарушены.

Подавая претензию, надо быть уверенным, что претензия в туристическую компанию или туроператору,  оформлена грамотно и собраны достаточные факты, для такой подачи.

Частые претензии туристов по купленному туристическому продукту

1. Задержка вылета самолета, круизного судна

2. Овербукинг - заселение в другой отель,  заселение в номер другой категории

3 Недостаточная информация об отеле или стране проживания

4 Паспорта, билеты деньги - украдены на пляже , в отеле, забыты в поезде, самолете

5 Отсутствие русско-говорящих, или любых гидов у принимающей стороны в отеле

6 Неявка на рейс - возвращение  денежных средств за купленный , но не используемый тур продукт

7 Отсутствие информации по медицинской страховки

Почему возникает вопрос по обращению с претензией в туристическое агентство? Турист явно не доволен своим обслуживанием. А зачем покупать тур , если в нем столько ошибок?

 

 
  • Комментарии отсутствуют