Яндекс.Метрика

Безопасность Азиатских бюджетных авиалиний в центре внимания

В ходе исследования в понедельник обстоятельств крушения самолета, который разбился на тайском курорте Пхукет в воскресенье, широко встали вопросы безопасности и уровня обслуживания на бюджетных авиалиниях, которые в последнее время стали так популярны в Азии. Впрочем, как отмечают аналитики, трагедия вряд ли пустит под откос бешеный рост этого сектора в Азии. Крушение авиалайнера MD-82 One-Two-Go s McDonnell Douglas, в котором погибли по крайней мере 89 из 130 человек находившихся на борту, подчеркивает проблемы, стоящие перед промышленностью и контролерами, в условиях попыток стимулировать рост торговли, не идя на компромисс с безопасностью. Перед авиалиниями стоит ряд проблем, начиная от недостатка пилотов до недостаточной инфраструктуры аэропортов и коммерческих воздушных коридоров, особенно в Китае, где воздушным пространством управляют вооруженные силы. В этом контексте игнорирование вопросов безопасности может стать тупиком, как наглядно демонстрирует ситуация с другой тайской бюджетной авиакомпанией, Phuket Air, которая обанкротилась в начале 2006, после включения ее в черный список несколькими европейскими странами. В одном из инцидентов на борту самолета этой авиакомпании, поднявшие мятеж пассажиры Phuket Air предотвратили взлет самолета после того, как увидели топливо, капающее с крыльев самолета. Отмена госконтроля сектора авиации Индонезии в 2001 привела к росту числа пассажиров индонезийских перевозчиков от 6.3 миллионов в 1999 до 34 миллионов в прошлом году. Сектор находится под пристальным наблюдением после двух фатальных аварий в этом году, которые унесли жизни 124 человек. В результате Федеральное Управление Авиации США понизило ранг безопасности индонезийских авиалиний. В июле, Европейский Союз запретил индонезийским перевозчикам полеты в границах Союза, и рекомендовал своим гражданам избегать внутренних перелетов, посещая страну. В этом месяце, Индонезия и Международная Ассоциация Воздушного Транспорта провели вступительный семинар по вопросам обеспечения безопасности полетов. IATA и чиновники ЕС признают, что руководство авиации Джакарты упорно трудится, над осуществлением массивной программы реформ, особенно в областях технического обслуживания самолетов.

 
  • Комментарии отсутствуют