Яндекс.Метрика

АК «ВИМ-Авиа» (Россия) распродает свой парк

Наряду с продолжающимися проблемами с задержками и переносами рейсов, в настоящее время «ВИМ-Авиа» распродает свой флот. Так, он уже продал один «Боинг 757-200» грузовой компании DHL, и сейчас выставил на продажу еще три аналогичных машины. Операторы сомневаются, что, распродавая свои суда, «ВИМ-Авиа» сможет осуществлять в наступающем зимнем сезоне свои планы по чартерным перевозкам. Отвечая на эти вопросы, Эдурард Зимин, коммерческий директор «ВИМ-Авиа», сообщил: «Как в любой авиакомпании, нами ведется плановая работа с авиапарком. В частности основное количество наших Боингов-757 оснащены двигателями Pratt and Whitney, а четыре (один из которых и был продан DHL) – двигателями Rolls Roy’s. При этом техническое обслуживание двигателей Rolls Roy’s -более затратное . Замечу, что мы не избавляемся от этих «Боингов», а стремимся заменить их на более оптимальную технику. Нами уже ведутся переговоры с поставщиками на приобретение Боингов 737-500. Также в наших ближайших планах - получение дальнемагистральных самолетов. Кроме того, к 2013 году нами ожидается поставка десяти Боингов 737-900». При этом под свое развитие авиакомпания в декабре 2006 года уже получила лимит в Сбербанке в 4,05 млрд. руб, и планирует в ближайшее время привлечь еще более крупный займ – предположительно, в банке ВТБ. Между тем ряд экспертов сомневается, что даже такие крупные финансовые вливания помогут переломить негативное отношение, которое сегодня складывается на туррынке по отношению к перевозчику. Напомним что, по итогам зимних задержек сезона 2006-2007, Минтрансе отказал «ВИМам» в предоставлении дополнительных летних частот. Каковы будут действия ведомства в ответ на нынешние массовые задержки рейсов – пока неизвестно. /ИА «Туринфо»

 
  • Комментарии отсутствуют