Яндекс.Метрика

Новая эра в туризме в Карибском побережье.

Инкогнито для развития туризма в Карибский  регион, поскольку нормализация отношений между США и Кубой не за горами. В течение долгих лет
многие страны в регионе задавались вопросом:  как это может повлиять на нынешнюю ситуацию с потоком туристов на побережье теплого моря. Станет ли это препятствием для туризма в другие страны? Или станет локомотивом для поддержки Карибского региона, в сравнении с другими местами, предпочитаемыми американскими туристами?
Всего в до милях от Флориды, Куба исторически являлась самым желанным туристическим местом отдыха для американцев. В сбою очередь, между двумя странами всегда существовал лыпой миграционный поток, и многие кубинцы проживают Гоединенных Штатах. Тем не менее, в результате блокады, в чение более 55 лет американцы имели ограниченный доступ юездкам на Кубу.
Вот почему нормализация отношений и разрешение путешествий остров, будучи долго запретным мероприятием, превратится :тимул, поскольку «запретный плод всегда сладок». Пока не обоснованы опасения, что многие Карибские острова фибрежные страны прочувствуют на себе туристический бум Кубу из Соединенных Штатов, потому что здесь играет роль не лько желание добраться до острова, а и реальные возможности раны принять этот поток гостей.
Разнообразие инфраструктуры, количество гостиничных меров, сеть воздушных сообщений, возможность морских и уизных портов, аренда автомобилей, среди других деталей расли пока не достаточно развиты, чтобы ответить на этот рос, несмотря на многие инвестиции, которые делаются в сектор. В свою очередь, нормализация отношений и особенно зрешение на путешествия предполагают собой медленный и степенный процесс, который может занять некоторое время. Это, однако, в будущем может стать поддержкой для потери зонности спроса, поскольку новый туристический поток [ериканцев, со страстью к поездкам на остров, должен будет адаптироваться к сезонам, когда имеется большая доступность отелей, аренды и других условий на Кубе.
В этом плане малые страны Карибского бассейна могут действительно почувствовать перенаправление туристов на Кубу, которая станет местом отдыха без межсезонья.
Специализированный и качественный туризм должен стать целью Кубы. Это страна, которая предлагает гораздо больше, чем солнце и пляжи, обгоняя другие государства Карибского бассейна своим культурным разнообразием, пейзажами, архитектурными и историческими ценностями.
Кроме того, безопасность туристов - личная и санитарпо-медицинское обслуживание - особые преимущества самого большого Антильского острова.
Развитие предложений для туризма и кулинария острова в последние годы быстро развиваются, следует учитывать и то, что гостям позволяют путешествовать по дорогам страны, наслаждаясь контактом с дружественным населением, останавливаться в частных домах (стиль Bed & Breakfast), попробовать местную и международную кухню, которая внедряется во многих учреждениях питания.
Хотя новые инвестиции будут содействовать быстрому развитию отрасли, однако, по оценкам экспертов, необходимо после полного восстановления отношений и снятия ограничений, по крайней мере, пять лет, чтобы обеспечить прием потока туристов из США.
Вполне возможно, что в будущем Куба может превзойти другие страны региона, имея среди них мало конкурентов.
Один из самых серьезных противников для конкуренции может быть Кинтана-Роо (Канкун и Плайя-дель-Кармсн) в Мексике, по размерам, высокому качеству сервиса, богатому опыту, исторических привычек и разнообразие предложений вне отелей, а также близость к США могут стать отправными точками для конкуренции.
Доминиканская Республика, тем временем, разумно увеличила интересные элементы для отдыха, чтобы получить широкий доступ к туристическому рынку США. Страна - тоже хороший конкурент, она в последние годы позиционировалась не только как место солнца и пляжа, но и развила предложения для туризма высокого качества, отвечающего потребностям рынка США, являясь при этом самой крупной в смысле предложений для гольфа в Карибском бассейне, реконструировав отели, создав новые дорожно-транспортные структуры, коммуникации и изысканную кухню.
Ямайка также расширила гостиничную индустрию, особенно с испанскими группами отелей, достигнув увеличения числа номеров, почти в два раза превышая их наличие в отелях десять лет назад.
Единственно, что не оставляет сомнений, что с нормализацией отношений между Кубой и Соединенными Штатами открывается новая эра для Карибского туризма.

 
  • Комментарии отсутствуют