Яндекс.Метрика

Коротко о токийском метро.

 Токио- первый город в Азии, в котором было построено метро. Открыто оно было 30 декабря 1927 г. Вторая мировая война нарушила планы японцев по возведению подземного города. Страна, потерпевшая поражение в войне, в первые послевоенные годы не была расположена к дорогостоящему строительству. Масштабные работы по прокладке метро были возобновлены в 1950-х гг., особенно подхлестнуло стройку проведение в Токио в 1964 г. летних Олимпийских игр.
Возведение метро в японской столице продолжается и по сей день: весьма велика потенциальная прибыль этого вида транспорта в городес 12,5-миллионным населением. Схема токийской подземки органично интегрирована в общую сеть железнодорожного сообщения Японии. Со станции метро можно пересесть на электричку, поезд дальнего следования, монорельс и «Синкансэн» - высокоскоростную сеть железных дорог, связывающую крупнейшие мегаполисы страны.
Метро Токио - самое загруженное в мире. В час пик на платформах работают толкачи - специальные служащие, задача которых затолкнуть в поезд как можно больше народа. В эти моменты токийцы частенько употребляют словосочетание «транспортный ад», но при всей своей хаотичности метро в Токио остается чистым и точным как часы: поезда здесь ходят строго по расписанию и всегда останавливаются точно у положенной черты, рядом с которой люди выстраиваются в очередь. В поездах установлены сиденья с подогревом, остановки объявляются на японском и английском языках. Также в токийской подземке есть беспроводной Интернет, отдельные вагоны для женщин, матерей с детьми и инвалидов. Все это отмечено специальными знаками на вагонах и платформах. Турникеты установлены на входе и выходе, поэтому билет нужно сохранять до конца поездки. Ну а поскольку Япония находится в сейсмоопасной зоне, то и метро здесь оснащено самой совершенной системой безопасности. В случае значительного сотрясения земной коры компьютер останавливает все поезда, а если существует опасность затопления туннелей, то активирует специальные заграждения, установленные на всех ветках метрополитена.

 Дата открытия: 30 декабря 1 927 г.

 Общая протяженность: 304 км, 13 линий, 282 станции.

Самая глубокая станция: 42 м.

 Пассажиропоток: 3 млрд в год; 8,2 млн вдень.
 Часы работы: с 5.00 до 0.1 5.

Стоимость билета: в зависимости
от расстояния - от 1 60 иен (от 54 руб)

 

На стенах туннеля линии «Гиндза» токийского метро размещены подсвечиваемые изнутри щиты, изображения на которых представляют собой кадры рекламы. Когда поезд движется по туннелю, пассажиры через окна вагонов могут просматривать беззвучные «видеоролики»

 
  • Комментарии отсутствуют