Как привлечь клиента в турбизнесе, правдивые советы.
Мы поделимся с Вами статьей одного американского гуру маркетинга по поводу ошибок, которые совершают большинство предпринимателей в бизнесе, а также решением, которое позволяет эти ошибки предотвратить.
.
Для начала следует сказать что главная составляющая бизнеса это клиент.
Для создания стабильного и прибыльного бизнеса – это постоянный клиент.
.
Поэтому:
.
1. Клиента нужно привлечь
1. Клиента нужно привлечь
.
2. Клиенту нужно продать (помочь решить его проблему с помощью Вашего продукта)
2. Клиенту нужно продать (помочь решить его проблему с помощью Вашего продукта)
.
3. Клиента нужно из разового сделать постоянным (предоставить ему такой уровень сервиса, чтобы он в Вас влюбился).
3. Клиента нужно из разового сделать постоянным (предоставить ему такой уровень сервиса, чтобы он в Вас влюбился).
.
Новые клиенты необходимы для роста.
.
Постоянные клиенты необходимы для надежности и стабильности.
Постоянные клиенты необходимы для надежности и стабильности.
.
Поэтому усилие нужно распределять как и на привлечение новых так и на создание постоянных клиентов. По статистике 90% концентрируются только на привлечении новых клиентов, вкладывая в это все усилия и средства, не уделяя должного внимания тому что бы клиент после первой покупки покупал только у них и не уходил к конкурентам.
Поэтому усилие нужно распределять как и на привлечение новых так и на создание постоянных клиентов. По статистике 90% концентрируются только на привлечении новых клиентов, вкладывая в это все усилия и средства, не уделяя должного внимания тому что бы клиент после первой покупки покупал только у них и не уходил к конкурентам.
.
Следуя этому подходу постоянно нужно искать новых клиентов затрачивая на это время и деньги.
.
«Как известно привлечь нового клиента стоит значительно дороже чем удержать существующего.»
.
Другая часть предпринимателей концентрируется на удержание клиентов не уделяя должного внимания новым клиентам. Плохо это тем что если нет клиентов то некого удерживать.
.
Другая часть предпринимателей концентрируется на удержание клиентов не уделяя должного внимания новым клиентам. Плохо это тем что если нет клиентов то некого удерживать.
К каким последствиям приводят эти ошибки?
.
1) Концентрация только на привлечении:
1) Концентрация только на привлечении:
.
- Клиент на которого вы потратили деньги уйдет и Вам снова нужно будет тратить деньги чтобы найти нового.
- Клиент на которого вы потратили деньги уйдет и Вам снова нужно будет тратить деньги чтобы найти нового.
.
- Количество новых клиентов ограничено и может когда-то закончится.
- Количество новых клиентов ограничено и может когда-то закончится.
.
- Постоянно высокие расходы на рекламу, тоесть каждый новый клиент стоит дороже.
- Постоянно высокие расходы на рекламу, тоесть каждый новый клиент стоит дороже.
.
- Отсутствие стабильности , так как Ваш бизнес зависит от качества рекламных кампаний (ее спрогнозировать сложно) и качества менеджеров (если это активные продажи).
- Отсутствие стабильности , так как Ваш бизнес зависит от качества рекламных кампаний (ее спрогнозировать сложно) и качества менеджеров (если это активные продажи).
.
- Есть активность и инвестиции в качественный маркетинг – есть прибыль. Нет активности или слабое качество - нет денег.
- Есть активность и инвестиции в качественный маркетинг – есть прибыль. Нет активности или слабое качество - нет денег.
2) Концентрация только на удержание клиентов:
.
- Если ты не привлек клиента – удерживать некого.
- Если ты не привлек клиента – удерживать некого.
.
- По статистике все равно часть клиентов уходит, поэтому прибыль будет уменьшатся.
- По статистике все равно часть клиентов уходит, поэтому прибыль будет уменьшатся.
.
- Нет привода новых – нет роста. Для подержания стабильности количество новых клиентов должно ровняться количеству ушедших. Для роста количество новых должно быть больше количества ушедших.
- Нет привода новых – нет роста. Для подержания стабильности количество новых клиентов должно ровняться количеству ушедших. Для роста количество новых должно быть больше количества ушедших.
.
.
У Вас наверное возникла мысль почему мы написали Вам эту статью. Первое - эта статья впечатлила нас самих. Второе - мы предлагаем сервис e-mail рассылки который помогает переводить клиентов в постоянных и увеличивать продажи на существующей клиентской базе, а также минимизировать количество клиентов которые уходят к конкурентам.
.
- Комментарии отсутствуют