Яндекс.Метрика

Новая Toyota Auris Hybrid.

С 1997 года Toyota является синонимом гибридных технологий. Японский производитель продал около трех миллионов автомобилей Prius. Жаль, что их стоимость была и остается высокой. Да и выглядят они весьма забавно. Гибридный Auris использует ту же силовую установку Hybrid Drive Synergy (HSD), что и в Prius. Однако теперь эта технология, воплощенная в небольшом авто, становится более доступной для тех, кому Prius чуть-чуть не по карману.
 

Характеристики. 0-100 км/ч: 11,4 сек. Макс, скорость: 180 км/ч Мощность: 134 лх. Двигатель: 1,8-литровый 1б-клапанный, бензин+электричество Расход топлива: 4 л/юо км Выброс СОг: 93 г/км Оценка: 4

Динамика. Auris HSD может работать как от электрической батареи (но только на небольшие расстояния), так и на бензине, или же на комбинации обоих. Это очень неплохо при мощности в 134 л. с. и удобно для города

Дизайн.. Внешний вид в целом ничем не примечателен. И, за исключением пары синих значков, напоминает любой другой Auris. Но все же дизайн Toyota Auris Hybrid по элегантности превосходит Prius.
 

Салон. Некоторую особенность автомобилю придают футуристический синий цвет, который присутствует как в обивке сидений, так и в приборной панели инструментов, а также короткий рычаг переключения передач.

Плюс. Относительно невысокий уровень выброса углекислого газа в атмосферу ставит Auris Hybrid в разгряд "зеленых" авто.
Минус. При резких ускорениях Auris Hybrid проявляет капрюный характер - двигатель начинает шумно скулить.
 

 

 
  • Комментарии отсутствуют