Яндекс.Метрика

Кто занимается уборкой самолетов?

Работа этих людей обычно не видна пассажирам, потому что по роду деятельности им положено быть быстрыми и незаметными. Зато результаты налицо: пассажиров каждого рейса встречает свеженький, чистый, экипированный салон самолета. Сегодня мы расскажем, как и кто производит уборку внутренней уборки самолетов.

Люди из отдела клининга занимаются подготовкой салона самолета к вылету, их цель - обеспечить максимальный комфорт и уют на борту авиалайнера. После каждой посадки к самолету направляется бригада из нескольких человек. В ее составе супервайзер, кастелянша, кладовщики, грузчики, упаковщицы, уборщицы и завскладом, в ведении которого, собственно, и находится все необходимое для создания комфорта для пассажиров на борту. Мобильные группы разбиты на несколько подгрупп, у которых есть своя территориальная зона. Эти агенты чистоты должны уложиться в 30-45 минут в зависимости от типа воздушного судна. Многие авиакомпании мира в вопросе уборки салонов самолетов пользуются услугами специальных фирм.  Попасть в  команду клининга не так просто, претендент должен иметь определенную квалификацию. При приеме на работу предпочтение отдается людям, имеющим опыт работы в сфере обслуживания.
Проводится обучение персонала, инструктаж по безопасности работы на борту и говорим о технологических особенностях уборки самолетов. Но самое важное, чтобы человек умел работать в команде, поскольку надо успеть подготовить борт к вылету в очень сжатые сроки. Существует оперативная уборка и базовая, то есть генеральная. Тщательную уборку проводится после каждого рейса. Убирается мусор, протираются  все поверхности, все пылесосится, вытираются карманы кресел, заменяется старуя прессу, в общем, полностью экипируется салон. А генеральная уборка производится на каждом борту два раза в месяц, обычно ночью, когда борт базируется более чем на 3 часа. Кабину пилотов убирают в присутствии представителей инженерного департамента, чтобы ничего не нарушить, например, на приборной доске. Кроме того, отдел внутренней уборки самолетов обеспечивает пассажиров различными дорожными наборами: мужскими и женскими косметичками, рюкзачками для детей, наборами для новорожденных, включающими памперсы, люльки для младенцев, а пассажиры бизнес-класса получают еще и пуховые одеяла. Газеты и журналы на борту - тоже ответственность этого отдела. Здесь периодика не только на  русском языках, но и на иностранных.  А еще уборщики самолетов постоянно собирают за пассажирами оставленные на борту сотовые телефоны, ноутбуки, сумки с деньгами и документами, которые возвращаются рассеянным пассажирам через отдел Lost&Found.

 
  • Комментарии отсутствуют