Яндекс.Метрика

Стагнация в темпах продаж номеров отелей в 2009 году

Нынешний глобальный экономический кризис, как ожидается, окажет влияние на общую продажу отелей , так как многие проекты отложены или отменены вообще.
Даже до начала кризиса, испанская группа NH Отелей отошли от своего трехлетнего плана расширения, который включал открытие 18000 номеров в период между 2007 и 2009 годах. Остановившись на полпути к достижению этой цели, проект по сути перешел в фазу ожидания.

Цепочка отелей Соль Мелиа также отложила свой стратегический план на 2008-2010 годы, ограничивая инвестиции в развитие своих брендов до 100 млн евро, вместо изначально запланированных 200.

Accor не стал исключением. Хотя его обширная глобальная программа развития 200000 новых номеров не отменена, она отложена до 2011 года, а не 2010, как это первоначально планировалось. На протяжении всего 2008 года, группа продолжала реорганизовывать свою сеть отелей в стремлении создать лучшее позиционирование и имиджа своих гостиниц.

 
  • Комментарии отсутствуют