Яндекс.Метрика

Простой металл, лучше золота

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ по заказу UC RUSAL, известным металлом в России является алюминий, который  назван металлом 21 века. Таковы основные выводы исследования, целью которого было получить объективные данные о знании и отношении россиян к "крылатому металлу". Согласно данным опроса, более 55% граждан нашей страны считают алюминий самым популярным металлом, отдавая золоту и железу, соответственно, лишь второе и третье место. Еще более внушительное количество опрошенных - 95%, назвали алюминиевую отрасль стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках.

При этом более 60% опрошенных отмечают перспективность алюминия как металла будущего и считают, что 21 век – это век алюминия. Такой же точки зрения придерживаются и эксперты в этой отрасли промышленности. "Потребление алюминия в мире ежегодно растет в среднем на 5-7%. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в строительной и упаковочной отраслях, для которых свойства алюминия являются незаменимыми", - отметил директор по стратегии и корпоративному развитию UC RUSAL Артем Волынец.

Стоит подчеркнуть особую важность этого металла для России, так как в результате развития мировой промышленности и нехватки энергоресурсов все производство алюминия в недалеком будущем будет сосредоточено в двух-трех регионах планеты, основным из которых будет наша страна. Сокращение алюминиевого производства в США и возрастающие потребности экономики Китая в этом "легком" металле делают его импорт одним из основных доходов бюджета. Несмотря на то, что по прогнозам аналитиков в течение 20 лет спрос на этот металл увеличится почти вдвое, в России еще не до конца исследованы все его инновационные свойства. Это, в свою очередь, ведет к ограничению восприятия возможностей алюминия.

 
  • Комментарии отсутствуют