Яндекс.Метрика

«Лужники Тревел» хотят остаться на плаву, обманывая туристов и агентов

«Лужники Тревел» хотят остаться на плаву, обманывая туристов и агентов

Московская компания «Лужники Тревел» все чаще попадается на неисполнении взятых на себя обязательств. Интернет пестрит рассказами о прегрешениях туроператора. А вот свежая история, рассказанная генеральным директором турагентства «Асти Вояж» Натальей Гуровой.

Наталья забронировала в «Лужники Тревел» два круиза «Норвежские фьорды из Санкт-Петербурга»: с 14 по 28 июля и с 28 июля по 11 августа. Также были заказаны и оплачены экскурсии. Дальше события развивались так. Выяснилось, что «Лужники Тревел» тоже выступили в роли турагента, заказав круизы у других туроператоров. Один из них – у «Пактур», но компания бронь аннулировала, поскольку не получила денег. За день до отхода лайнера, то есть 13 июля, «Лужники Тревел» забронировали этот же круиз у туроператора Inflot Cruise & Ferry. Как рассказала Наталья Гурова, круизный билет их клиент получил всего лишь за 3 часа до отплытия. Однако, прибыв в порт отправления, туристы своих фамилий в списках пассажиров не обнаружили. Благодаря тому, что у них на руках были ваучеры, клиентов «Асти Вояж» все-таки на судне разместили, но в самую последнюю очередь и в каюту более низкой категории, чем они заказывали. Дальше выяснилось, что их фамилий нет и в списках на экскурсии. Как образно выразилась г-жа Гурова, вместо спокойного отдыха туристы «бьются, как рыбы об лед, пытаясь попасть на эти самые экскурсии». Пришлось платить вторично.

Еще более плачевна судьба тех, кто оплатил в «Асти Вояж» круиз, начинающийся 28 июля. «Мы уже понимаем, что их поездка не состоится вовсе», – грустно заметила Наталья Гурова. В компании Inflot Cruise & Ferry ей уже подтвердили, что заявок на бронирование кают для клиентов агентства от «Лужники Тревел» к ним не поступало.

В результате безответственности, а если говорить без обиняков, то прямого обмана со стороны «Лужников», агентство «Асти Вояж» не просто лишается незапятнанной репутации, но и несет серьезные убытки. В общей сложности турфирма будет вынуждена вернуть своим клиентам больше €13 тыс.

Призвать к ответу, обсудить сроки возмещения ущерба или хотя бы поговорить с заместителем генерального директора «Лужники Тревел» Сергеем Кильдяшевым у Натальи Гуровой не получается – он упорно избегает встречи. Не помогло даже обращение на телевидение, в программу «Среда обитания». В первый приезд, состоявшийся в минувшую пятницу, Наталья пыталась вручить руководству подставившей ее компании письма, в которых просила объяснить ситуацию и возместить потери. Но г-н Кильдяшев отказался выйти к ней, передав через секретаря, что его «вообще нет в офисе». Съемочную группу в офис не пустила охрана. Вчера съемочная группа Первого канала все-таки сумела попасть в неприступный кабинет. Но Сергей Кильдяшев (Наталья Гурова уверена, что это был именно он) вновь ловко ушел от разговора, сказав, что это вовсе не он, быстренько собрался и покинул полупустой офис.

Наталья Гурова обратилась в RATA-news с просьбой проинформировать коллег о недобросовестности ООО «Компания Лужники Тревел» и предостеречь от работы с этой фирмой. Что мы и делаем.

Кстати, сегодня открытое письмо с информацией о том, что разрывает договорные отношения с «Лужники Тревел» из-за его финансовой недобросовестности, распространил туроператор PAC Group. Генеральный директор компании Илья Иткин, уточнил, что готовятся материалы для подачи в суд в связи с неисполнением договорных обязательств и случаями неоплаты туров со стороны агентства "Лужники Тревел".

 
  • Комментарии отсутствуют