Яндекс.Метрика

Туристический кризис в Италии

Привлечение туристов в Италию – государства известного во всем мире благодаря величественным древнеримским развалинам, венецианским каналам и искусству эпохи Ренессанса – во все времена казалось простой задачей, но есть сообщения из страны о колоссальных усилиях, предпринимаемых новым министром туризма Италии, дабы хоть как-то удержать свое ведомство на плаву.

Туризм в Италии, приносящий до 10% совокупных доходов экономики страны продемонстрировал снижение в размере 5%-7% в летний период текущего года, что было связано главным образом с тогдашним ослаблением американской валюты и начинавшегося экономического спада.

"Сегодня мы переживаем очень драматический момент", - говорит Маттео Марзотто, глава итальянского министерства туризма, до прихода на этот пост занимавший должность управляющего в знаменитом доме моды Valentino.

"Я думаю, что 2009 года станет крайне непростым для итальянского туризма", - добавляет Марзото.

Его опасения не лишены оснований, по последним данным подавляющее число иностранных туристов, посещающих Италию, предпочитают в настоящее время максимально сокращать свое пребывание в этой стране. Так, сегодня среднестатистический турист бронирует тур в Италию не более чем на 4-5 дней, тогда как ранее эти цифры составляли 7 дней.

Не лучшее положение дел в итальянской туриндустрии очевидно и на примере статистических данных, приведенных на недавнем Всемирном Туристическом Форуме, где с точки зрения конкурентоспособности Италия занимает всего 28-е место.
 
  • Комментарии отсутствуют