Яндекс.Метрика

АТОР выступил против «Капитала» и «Инны»

АТОР выступил против «Капитала» и «Инны»

Ассоциация туроператоров России выступила с открытым обращением к туристической общественности и потребителям. Поводом стала акция компании «Инна-Тур» о возмещении потерь туристам и агентствам, пострадавшим от действий компании «Капитал Тур», в виде дисконтных карт и специальных скидок.

АТОР предостерег туристические агентства и туристов от использования данного предложения, усмотрев в нем признаки мошенничества. «Особенности подобных маркетинговых шагов подпадают под классические определения пирамид, - говорится в сообщении Ассоциации. - Поскольку совершенно очевидно, что туристы получат компенсации, по сути, из собственного кармана».

Мы обратились к вице-президенту АТОР Владимиру Канторовичу с просьбой прокомментировать данное обращение. «Принцип работы пирамиды известен, - заявил он. - У первых клиентов все очень хорошо, а потом в какой-то момент людей «кидают». И чем дольше пирамида существует, тем больше количество пострадавших от ее деятельности».

По словам Владимира Канторовича, разорение «Капитал Тура» нанесло ущерб не только агентствам и туристам, но и туроператорам. В ноябре-декабре у всех резко упали продажи. Люди стали бояться обращаться в турфирмы, опасаясь, что подобное теперь может произойти с любой из них.

Владимир Канторович признал, что в настоящее время на рынке есть несколько туроператоров, использующих те же принципы работы, что и «Капитал», но называть их не стал, чтобы «не быть виноватым». Эксперт выразил надежду на скорое принятие поправок в законодательство, которые позволят исключать из Единого федерального реестра неблагонадежные компании, которые сами себя ведут к краху.

Решение «Инны-Тур» о сотрудничестве с «Капитал Туром» Канторович назвал маркетинговым ходом для увеличения клиентской базы. «Но это как минимум неэтично - привлекать клиентуру, спекулируя на несчастье людей, которые потеряли деньги, по всей видимости, навсегда», - подчеркнул вице-президент АТОР.

Генеральный директор холдинга «ВИП-Сервис», в который входит «Инна-Тур», Дмитрий Горин назвал обвинения АТОР несостоятельными. «Компания «Инна-Тур» на протяжении 20 лет своего существования выполняла все обязательства перед поставщиками, партнерами и клиентами, - заявил Горин. - Нареканий к работе туроператора не было. Даже во времена кризисов мы ни разу не поставили свою репутацию под сомнение».

Глава холдинга считает, что понятие «пирамида» в данной ситуации – это оскорбление и клевета, так как у авторов обращения нет доказательств наличия у компании финансовых проблем. «Это удар по нашему имени, которое мы готовы защищать всеми законными способами», - сказал Дмитрий Горин.

По поводу участия в дисконтной программе руководитель «ВИП-Сервиса» заявил, что «Инна-Тур» не первая компания, которая стала предлагать бонусы пострадавшим от «Капитала» агентствам. Некоторые туроператоры, отметил Горин, начали заниматься этим еще в декабре.  Сообщает портал “Туринфо”.

 
  • Комментарии отсутствуют