Яндекс.Метрика

Отдхы в России- возраждение русской старины

Удивить россиян, восхитить их, переманить с зарубежных курортов обратно в Россию можно только предложив идеальное, безупречное обслуживание вместе с «русским эксклюзивом», под которым мы подразумеваем все национальные продукты и услуги.
Россия объективно возрождается. И в политическом, и в экономическом, и в духовно-нравственном отношении. Поэтому не удивительно, что бизнес активно использует-патриотический тренд», предлагая потребителям «российскую марку» - начиная от слепленных вручную пельменей и заканчивая путешествиям к священному морю Байкал.
Мода на Россию имеет особый характер. Важно понимать, что потребитель высоко оценивает -сырье», но скептически относится к российской -технологии изготовления».
Однако сегодня отели уже умеют предлагать -европейский зервис» и не гнушаются этого непатриотичного, но зато предельно понятного потребителю определения качества услуг в рекламе «путешествия в настоящую Россию».
Сейчас достойных гостиничных и развлекательных комплексов в русском стиле становится больше: "Див Слобода», "Мандроги", «Русская деревня Шуваловка". "Васильсурская Слобода", "Берендеев Посад" и другие. Все они разные, все предлагают свои фирменные л мы и свою особую атмосферу «настоящей России», в том числе царскую роскошь, дорогой минимализм "деревенкой жизни", сказочную, былинную Русь. Объединяет их действительно социально ответственный бизнес. Невозможно продавать русским - Россию, не вкладывая в это душу, не будучи человеком, любящим свою Родину, интересующимся ее культурой, историей, традициями. Удивить россиян, восхитить их, переманить с зарубежных курортов обратно в Россию можно только одним способом. Предложить идеальное, безупречное обслуживание - такое, какое 5ыло принято в царской, дореволюционной России или в ведущих зарубежных странах сейчас, и одновременно «русский эксклюзив», под которым мы подразумеваем все национальные продукты и услуги.
Таким эксклюзивом может стать в том числе и якобы привычная нам русская кухня. Кроме большого ассортимента блюд и напитков, приготовленных по старинной рецептуре, корпоративным клиентам предлагается несколько интерактивных кулинарных программ. Например, в "Дивеевской Слободе" во время "Блинного пира",  участники не только отведают самых разных видов знаменитого русского угощения, но и поучаствуют в конкурсах на скоростное поедание блинов и самое оригинальное блюдо из блинов, а также узнают все самое интересное о блинах и о связанных с ними русских традициях и обрядах. Развлекательно-игровая программа «Заварим кашу» предполагает дегустацию каш {гречневая, пшенная, гороховая) и сбитня. В игровой форме гости также узнают о приметах, обрядах и гаданиях, связанных с прктой деревянной ложкой, самые красивые образцы которой каждый гость получит в подарок. И это только две из десятка гастрономических программ.
Сами отели в стиле русской старины пронизаны сказочным, русским духом. Дома бревенчатые, интерьеры стильные, статные: домотканые коврики, сушеные травы, обереги, кар-ы из лубяных волокон, льняное постельное белье, сшитое вручную... И развлечения предлагаются тоже необычные, интересные: старинные народные забавы - забеги в лаптях и валенках, стрельба из лука, зимой - взятие снежного городка, множество интерактивных программ, в том числе стилизация старинных свадеб или веселое «действо^, основанное на знаменитом фильме «Иван Васильевич меняет профессию». В некоторых комплексах можно изучить ремесла, так сказать, поработать «в охотку». Мы проводим мастер-классы росписи матрешек, плетения куколок, лепки из глины, а также игры на народных шумовых инструментах. Ну а самое «русское раздолье» конечно же на праздники, особенно такие таинственные, яркие, интересные, как «Иван Купала. Их проводят по старинным обычаям, с соблюдением обрядов и традиций.
У отелей в стиле русской старины постепенно появляется круг постоянных клиентов, в том числе корпоративных. К таким отелям стали проявлять интерес работающие в России топ-менеджеры иностранных компаний - приезжают, чтобы проникнуться истинным русским духом.
Любая организация, которая проведет корпоративное мероприятие в "Дивеевской Слободе" или в "Мандрогах", в «Берендеевом Посаде» или в "Русской деревне Шуваловке", погрузится на пару дней в веселый, по-настоящему колоритный, богатый традициями и обрядами мир русских гуляний, получит массу новых незабываемых ощущений. И. кроме сплочения по признаку работы в одном коллективе, сотрудники проникнутся общей культурой едиными истоками. А это тоже очень важно.
 

 
  • Комментарии отсутствуют