Яндекс.Метрика

Авипассажиры готовятся получить у «Аэрофлота» 60 млн рублей

После штрафа со стороны Роспотребнадзора (5000 рублей - за не предоставление информации клиентам), «Аэрофлоту» может выдвинут, и на этот раз вполне реальный штраф. Причина одна– действия компании «Аэрофлот» во время  транспортного коллапса в конце декабря 2010. Пассажиры «Аэрофлота»,  ставшие тогда заложниками коллапса собираются подать претензию к компании на сумму 60 миллионов рублей.
Юристы, представляющие интересы пассажиров, передадут в главный офис авиакомпании на Арбате единым пакетом 600 копий претензий пассажиров. Средняя сумма компенсации по одной претензии составляет около 100 тыс. руб. Предъявители претензий— граждане России и зарубежья, рейсы которых задерживались с 25 по 31 декабря 2010 года. Для ответа на претензии авиаперевозчику дали срок в 10 дней.

 
  • Комментарии отсутствуют