Яндекс.Метрика

Задержка рейса 1716 а/к «Владивосток Авиа»

Почти 300  туристов не смогли вовремя улететь  в Анталье из-за задержки рейса 1716 а/к «Владивосток Авиа», который должен был состояться в 11.35 в понедельник, 30 августа. После прохождения регистрации пассажиров попросили вернуться назад, обьявив , что поломался самолет. Информагентство «Росбалт» со ссылкой на очевидцев сообщила, туристам была предоставлена гостиница, условия пребывания в которой их не удовлетворили. Многие решили добираться самостоятельно рейсами других авиакомпаний и собираются судиться. Между тем во Внуково пассажиры, которые должны были лететь тем же бортом в Анталью, прождали взлета с 6 утра 31 августа до 5.30 утра 1 сентября. «Рейс переносили раз восемь», – сообщает одна из пострадавших.

В офисе компании TEZ Tour, которая является заказчиком того рейса, ситуацию прокомментировали. «Действительно, в понедельник, 30 августа, не смог вовремя вылететь в Москву рейс 1716 а/к «Владивосток Авиа», – рассказала PR-директор Марина Макаркова. – Экипаж обнаружил поломку, и туристов (330 человек) из аэропорта отвезли в отели поблизости – Falez Ozkaymak 5* и Adonis Hotel 5*, питание «все включено». Нужную деталь для воздушного судна доставили из Германии только 31 августа. В этот же день вечером самолет вылетел в Москву.  Задержка составила 32 часа. Понятно, что туристы были недовольны. Мы тоже переживали – по нашим прикидкам, на рейсе было восемь первоклассников, и очень хотелось, чтобы они успели к первому звонку». Госпожа  Макаркова также сообщила, что компания готова принять претензии туристов и каждый вопрос решить в индивидуальном порядке.

 
  • Комментарии отсутствуют