Яндекс.Метрика

Сексуальные стюардессы Авиановы

Вслед за "Ryanair" , "сексуальностью" завлекает туристов компания "Avianova". Скандальный двухминутный рекламный ролик российского low-cost "Авианова" под названием – "Мало кто знает, как моют самолеты", обсуждается со дня его выхода на экран. Сексуальные модели в униформе стюардесс Авианова, раздеваются на глазах у сотрудников наземных служб аэропорта, оставляя на себе только бикини. Взяв в руки ведра и губки, девушки начинают под эротичную музыку медленно мыть самолет, не забывая при этом совершать сексуальные движения и обращать внимание зрителей на сексуальный подтекст, практически каждого окружающего их предмета, будь то шланг или мыльная пена.


Компания "Авианова" начала авиаперевозки в 2009, предлагая пассажирам билеты по цене от 250 рублей ( но в конечном счете,  билет мог стоить более 5000 рублей). И серевис далеко не лучший, часто случаются задержки рейсов, так как в компании очеь мало сосбственных самолетов.


В настоящее время "сексуальная" реклама находится в ротации на каналах России.

 
  • Комментарии отсутствуют