Яндекс.Метрика

Опять туристы застряли в Хургаде

Туристы не смогли вернуться из Хургады в Москву из-за поломки самолета

Почти 700 туристов не смогли вовремя вылететь из Москвы в Хургаду и вернуться из Хургады в Москву из-за поломки лайнера Ту-204 авиакомпании "Оренбургские авиалинии" в воскресенье в Москве, сообщает «КоммерсантЪ».

Как рассказал заместитель генерального директора компании Сергей Лазарев, из строя вышел новый самолет, совсем недавно пополнивший парк авиакомпании. В результате два рейса не смогли вовремя вылететь в Хургаду, и, соответственно, два рейса не смогли вернуться в Москву. Задержка составила более 12 часов. В Москве всем туристам было предложено горячее питание и размещение в гостинице для желающих.

В Хургаде туристы размещены в отеле "Голден файв". По словам туристки Анны Катуновой, оказавшейся в числе тех, кто не смог вовремя вернуться в Москву, практически все время туристы находились в неведении относительно их дальнейшей судьбы. "После того как нас более шести часов продержали в аэропорту Хургады, нас разместили на ночлег в отеле. Ввиду того, что размещение состоялось поздно ночью, рестораны отеля не работали, поэтому практически все туристы, в том числе дети, остались без ужина. Утром гиды компании "Пегас-туристик" никак не смогли прокомментировать нашу дальнейшую судьбу. В 12.00 по египетскому времени всем туристам продлили проживание еще на сутки, что многих из нас совершенно не устраивало, так как 11 мая — рабочий день",— сказала госпожа Катунова.

По информации авиакомпании "Оренбургские авиалинии", туроператор "Пегас-туристик" принял решение отправить туристов из Москвы и забрать из Хургады двумя рейсами — авиакомпании "ВИМ-авиа" и "Оренбургскими авиалиниями".

 
  • Комментарии отсутствуют