Яндекс.Метрика

14 новых наград за качество услуг в Венгрии

14 новых наград за качество услуг 

В этом году в 13 отелей и 1 ресторан были награждены призом за высокое качество предоставляемых услуг. Сам приз - Hungarian Tourism Quality Prize, вручаемый с 2005 года, стал символом престижа и достижения больших высот в профессии. Срок его действия – 3 года. Победители соответствуют 750 критериям, если представляют отели, 300 – рестораны.
Все кандидаты рассматривались анонимными гостями, то есть в отель заселялся специалист под видом туриста или в ресторане обедал «оценивающий» специалист под видом обычного посетителя.

Победители 2009 года:

Отель:

- Granada Conference, Wellness and Sport Hotel, г. Кечкемет

- Hotel Caramell, Бюкфюрдо

- Danubius Hotel Arena, Будапешт

- Dráva Hotel Thermal Resort, Харкань

- Promenade City Hotel, Будапешт

- Andrássy Kúria Hotel Wine & Spa, Тарцал

- Best Western Hotel Aquarell, Цеглед

- Hotel Fagus, Шопрон

- Hotel Lycium Debrecen, Дебрецен

- Ramada Resort Aquaworld Budapest, Будапешт

- Boutique Hotel Zara, Будапешт

- Airport Hotel Budapest, Вечеш

- Buda Castle Fashion Hotel, Будапешт

Ресторан:

- Wunderlich Wine Treasury and Cellar, Виллань

 
  • Комментарии отсутствуют