Яндекс.Метрика

Анталия стремится стать городом-брендом

Стремясь занять свое место среди городов "брендов", популярный туристический курорт Анталия станет первым турецким городом, который создаст свою собственную бренд стратегию.
Муниципалитет и Торгово-Промышленная Палата Анталии (ATSO) решили сотрудничать с базирующейся в Швеции - Interlace Invent, которая также является бренд консультантом таких городов как Шанхай и Барселона, а также ее турецким партнером Brandasist.

Протокол продвижения Анталии как бренда был подписан на церемонии в среду. В рамках протокола, будет создана профессиональная команда ответственная за стратегию продвижения города. Компания Interlace Invent и ее турецкий партнер подготовят карту дорог Анталии и выяснят, какие части города должны быть представлены миру.

Выступая на церемонии, мэр Анталии Мендерес Тюрэль заявил, что проект первым делом создаст карту дорог, чтобы начать продвижение Анталии как бренда на международных рынках. "Мы хотим вложить капитал в культурный туризм и туризм для здоровья и увеличить туристический сезон до 12 месяцев. Мы стремимся закончить строительство площади Республики и другие проекты по развитию города, а также усилить систему общественного транспорта благодаря расширению трамвайной сети."

Проект, запущенный в Турции впервые, станет примером и для других городов.
 
  • Комментарии отсутствуют