Яндекс.Метрика

Памятка туристов выезжающих в Турцию

РАЗМЕЩЕНИЕ В ТУРЕЦКИХ  ОТЕЛЯХ.

В соответствии с международными положениями расчетный час в отелях в 12:00 местного времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00.

Распределение номеров является в Турции прерогативой администрации отеля. Под термином «вид на море» подразумеваются номера, обращенные к морю. Однако они вовсе необязательно гарантируют открытый пространственный вид на море.

Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами  турецкого отеля и придерживаться установленных правил.

Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой полноценный отдых в Турции.

Рекомендуется сдавать ключ от номера отеля, на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или на стойке регистрации.

В день выезда из отеля  к 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и другие дополнительные услуги. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда автобуса или машины. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки.

ПИТАНИЕ В ТУРЦИИ. При таких вариантах питания, как полупансион, полный пансион и «все включено в стоимость» услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А ля карт» требуется предварительное резервирование мест и дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля. Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки. Не разрешено выносить за пределы ресторана продукты, взятые со шведского стола.

ЭКСКУРСИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ. Наши партнеры предлагают интересные экскурсионные программы, с которыми Вы можете ознакомиться еще до выезда в каталогах нашей фирмы. График проведения экскурсий и их стоимость Вам сообщит гид при проведении информационного часа в отеле. Другие местные компании также предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене.

Гарантию в отношении этих компаний мы дать не можем. Зачастую экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера и плохо оборудованного транспорта, отсутствия страхования на период поездки, русскоговорящего гида и т.д. Такие компании могут не иметь лицензию на осуществление данной деятельности. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты.

СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТУРЦИИ. Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций и прививках, а также других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья.

В стоимость путешествия включена медицинская страховка на случай болезни, а также страхование от несчастного случая на весь период Вашего пребывания. Ознакомьтесь с правилами предоставления медицинской помощи и услуг страховой компании, указанные в Вашем страховом полисе.

При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону в Турции, указанному непосредственно на страховом полисе. Страхование жизни в пользу третьих лиц в пакет услуг, предоставленных страховой компанией не входит. При планировании отдыха, связанного с активными видами спорта и источниками повышенной опасности, рекомендуем произвести дополнительное добровольное страхование в любой из страховых компаний на риск «страхование жизни».

РЕКЛАМАЦИИ. При наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. В случае неудовлетворения претензии на месте Вы вправе направить письменную претензию продавцу тура.

 
  • Комментарии отсутствуют